Гаркунов Д.Н. Триботехника. Износ и безызносность. Страница 347

4. Виноградов В.Г. Некоторые новые пути получения и исследования смазоч

ных материалов // Труды III Всесоюзной конференции по трению и износу в машинах. Т. III. M.: Изд-во АН СССР, 1960. С. 165—172.

5. Коровчинский М.В. Теоретические основы работы подшипников скольже

ния. M.: Машгиз, 1959. 402 с.

6. Крагельский И.В. Трение и износ. M.: Машиностроение, 1968. 480 с.

7. Крагельский И.В., Виноградова И.Э. Коэффициенты трения. M.: Машгиз,

1962.219 с.

8. Петров Н.П. Описание результатов опытов над трением жидкостей и машин

// Изв. СПб технологич. Института, 1891.

9. Петрусевич А.И. Основные выводы из контактно-гидродинамической тео

рии смазки. M.: Изв. АН СССР, № 2, 1951. С. 209—253.

10. Решеток Д.Н. Работоспособность и надежность деталей машин. M.: Высшая школа, 1974. 205 с.

11. Тябин Н.В. Реодинамическая теория вязко-пластической смазки // Тр. 3-й Всесоюзной конференции по трению и износу в машинах. Т. 3. Изд. АН СССР. С. 134—146.

12. Hersey M.D. Trans. ASME, vol. 37, 1915, p. 167.

К главе 4. Механизм изнашивания деталей пар трения и рабочих органов

1. Акулич Н.В. Получение и исследование свойств антифрикционных компо

зиций на основе эпоксифурановых олигомеров: Автореф. дис.... канд. техн. наук / Уральский лесотехнический институт. Свердловск, 1975. 22 с.

2. Гаркунов Д.Н. Влияние отношения поверхностей трения на износ // Докл.

АН СССР. 1955. 104, № 2. С. 227—228.

3. Гаркунов Д.Н., Поляков А.А, Повышение износостойкости деталей конструк

ций самолетов. M.: Машиностроение, 1974. 200 с.

4. Грозин Б.Д., Семирог-Орлик В.Н. Определение механических свойств вы

сокопрочных сталей методом всестороннего неравномерного сжатия. Киев: НТО Машпром, 1956, 16 с.

5. Дьяченко П.Е. Современные направления в области обеспечения высокого