Гаркунов Д.Н. Триботехника. Износ и безызносность. Страница 621

5. Гаркунов Д.Н., Бондюгин В., Быченков В. Вопросы и ответы по триботех

нике // Эффект безызносности и триботехнологии. 1992, № 1. С. 55—69.

6. Гаркунов Д.Н., Снитковский М.М., Соломко В.А. О применении избира

тельного переноса в узлах трения судовых механизмов и устройств // ЦБНТИ Минморфлота СССР. 1975. 31 с.

7. Голуб М. Опыт конструирования, производства и эксплуатации износостой

ких уплотнений валов насосов магистральных нефтепроводов // Эффект безызносности и триботехнологии. 1992, Ks 3—4. С. 54—63.

8. Козлов JI.K. Опыт применения избирательного переноса в узлах трения су

довых машин и механизмов // Эффект безызносности и триботехнологии. 1992, №3—4. С. 22—27.

9. Кремешный В.М., Беляков А. Технологическое обеспечение эксплуатаци

онной надежности и ресурса узлов трения авиационной техники // Эффект безызносности и триботехнологии. 1994, № 3—4. С. 10—18.

10. Кремешный В.М. Новые способы повышения износостойкости тяжелонаг- руженных узлов трения машин. Обзорная информация. Рига, Госплан Латвийской ССР. 1987. 48 с.

11. Кремешный В.М., Тепляшин А. Повышение износостойкости стальных сферических шарниров // Эффект безызносности и триботехнологии. 1992, № 1.С. 18—37.

12. Машков Ю., Баранов Г., Иссерт И. Исследование и перспективы применения избирательного переноса при трении в изделиях микрокриогенной техники // Эффект безызносности и триботехнологии. 1997, № 2. С. 60—65.

13. Мелкумян С.А. Повышение долговечности плунжерных пар насосов на основе эффекта безызносности // Эффект безызносности и триботехнологии. 1992. №3-4. С.47—51.

14. Суранов Г. Повышение долговечности деталей цилиндропоршневой группы двигателей применением избирательного переноса при трении // Эффект безызносности и триботехнолгии. 1997. № 1. С. 20—26.